Старая Смоленская Дорога. "Встреча на Эльбе"

Опубликовано kom - пн, 21/02/2011 - 09:33

19 февраля 2011 года состоялся историко-краеведческий рейд "Старая Смоленская дорога", организованный УАЗ Автоклубом, Клубом "GALLOPER.RU" , "Kyron-Clan Клубом" и Клубом "Автопутешественник".

А на границе Московской и Смоленской областей участников рейда встречали Можайский внедорожный Клуб "Бродяги", и представители Клуба "УАЗ Patriot" и журнала "Уазимут".

Главной идеей встречи было провести участников рейда рядом с тем участком Старой Смоленской дороги на стыке Московской и Смоленской областей, где любой проезд сейчас невозможен, так как остатки дороги представляют собой несколько километров сплошного бурелома. Впрочем, как оказалось, и объездные дороги сейчас могут таить в себе сюрпризы.

Но я забегаю вперед. Начну по порядку.

Утро 19го началось легким морозцем - в 36 градусов, во всяком случае столько показывал термометр. Тем не менее, машина завелась со второго раза и в 10:30 мы уже были на месте встречи, близ деревни Бражниково.

Поднятие флага

Мы, как всегда, первые

А минут через 15 и четыре экипажа "Бродяг" подоспели. Алексей "Лелик" и Сергей "хохол" - на буханках, а Саня "tukalex" и Вова "belazik" - по зимнему варианту, на Прадиках. А Витя Журавлев - вообще, овощем Даже заводить своего "Партизана" не стал.

Итак, стоим, ждем основную колонну. Периодически созваниваемся, конечно, встречу назначили рановато, они только проезжают Можайск, а попутно и на Бородинское поле хотят заехать. Но нам не скучно и не холодно - набиваемся в "буханку" Сергея.

Мы уже в сборе, ждем остальных

В буханке. Не которая "Бешеная Капсула", а другая.

Пьем леликов чай с малиной, травим байки. Веселуха, в общем.

Так незаметно пролетает около часа и вот, наконец, долгожданная колонна.

Прибывшая колонна

Показываем еще раз вновь прибывшим, как выглядит Старая Смоленская дорога в точке встречи.

Но уже пора трогаться в путь, время поджимает.

Да, совсем забыл сказать, что утром в поселке разговорился с соседом. Рассказал, куда мы собираемся и услышал от него, что на прошлой неделе по объездной дороге пыталась пробиться "Нива" и... не прошла.

Но нас же много! А также есть "тяжелая техника" в лице двух "буханок". Поэтому трогаемся, доезжаем до Дурыкина и видим, что объездная худо-бедно, но почищена.

Почищено, правда, в одну колею. И, как выясняется, кое-где не очень. Но, тем не менее, все экипажи, включая "галлоперов" и "кайрона" спокойно движутся без особых приключений.

 

Но совсем без приключений нельзя! И вот, Вове "белазику" приходит в голову мысль проверить блокировки на Прадике. И, на повороте дороги в сторону Жулева, он сворачивает направо, в сторону дачных участков!

Но... то ли блокировки не той системы, то ли снега действительно много, но машину он засаживает Ему на помощь спешит еще один экипаж и садится сам! Начинается, собственно, веселье. На помощь кроссоверам летит Лелик на "Бешеной Капсуле" и на резком вираже сваливается в глубокий кювет, которого, конечно не видно под снегом.

 

В общем, часа на два-два с половиной народ развлечениями оказался обеспечен. В конце концов, с помощью "буханки" Сергея и сложносочиненной перестановки машин из плена выбираются все.

А мы тем временем выводим оставшуюся колонну на поле. Еще немного - и мы все на асфальте, на том самом продолжении Старой Смоленской дороги.

Участники пробега радостны и голодны. Начинаем большой перекус.

Общаемся, фотографируемся на память и... рейду пора уже трогаться в дальнейший путь. Они еще полпути до конечной точки (Дорогобужа) не проехали.

Прощаемся.

Бродяги возвращаются той же дорогой в Можайск, рейд идет дальше, а мы - с десяток километров за ними, потом они - прямо, а мы - направо, в Акатово, там еще кое-какие дела...

PS. Несмотря на клятвенные заверения во время перекуса по поводу того, что "возвращаться из Акатова будем вокруг, через Гагарин", вернулись таки обратно тем же путем, ну неинтересно мне через Гагарин ездить...

Полный фотоотчет (больше 130 фотографий, набирайтесь терпения)

https://yadi.sk/a/s2fHq-pX3VvJd9

Впервые опубликовано в блогах журнала "УАЗИМУТ". Оригинал